МБОУ ООШ № 28
с.Садовое
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования детей как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.

    Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.

    Повышение квалификации

    Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:

    • формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
    • поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогических работников с учетом новейших достижений науки и практики;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
    • апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    • переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
    • предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов;
    • удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
    • освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;
    • изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    «Механизмы повышения профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы»ажите название
    22.04.2022
    учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    очно-заочная
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    108 ч.
    Образовательная программа курса профессиональной переподготовки направлена на освоение профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы. В ней заложены основы педагогики и психологии, методика преподавания русского языка и литературы, раскрываются особенности реализации современных технологий обучения в контексте Федерального стандарта. Полученные знания позволяют учителю русского языка и литературы организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога.
    СКИРО ПК и ПРО г.Ставрополь
    «Механизмы повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС»
    16.05.2022
    Курс предназначен для учителей начальных классов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    108 часов

    Программа курса направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

    Программа курса направлена на изучение требований, предъявляемых государством к оценке качества образования и реальной ситуации в практике начального образования и решение наиболее актуальных проблем существующей системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников.

    СКИРО ПК и ПРО г.Ставрополь
    «Совершенствование образовательные технологии и эффективные практики повышения качества математического образования, в том числе в области формирования функциональной грамотности»
    04.11.2022
    Учителя математики и информатики
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    108 часов

    Программа курса направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

    ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
    Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС основного общего образования и введения профессионального стандарта педагога
    02.02.2019
    преподавателей иностранного языка
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    108 часов

    В программе курса:

    1.Изучение содержания ФГОС основного общего и среднего общего образования;

    2. Ознакомление с психолингвистическими и общепедагогическими основами преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования;

    3.Рассмотрение особенностей применения коммуникативного и системно-деятельностного подходов в обучении различным видам речевой деятельности на уроках иностранного языка

    4.Совершенствование профессиональной компетентности в области проектирования современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования и тенденциями в области модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»;

    5.Овладение основами проектирования рабочих программ учителя иностранного языка, коммуникативными методами обучения четырем видам речевой деятельности, основами применения ИКТ на уроках иностранного языка, а также возможностями информационной образовательной среды, методикой разработки технологической карты урока

    СКИРО ПК и ПРО г.Ставрополь

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике